УТВЕРЖДАЮ Директор ООО “Компания ЮСОН” Тагаев С.В. 16.04.2012 г.
Положение №1
ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО “КОМПАНИЯ ЮСОН”
ООО “Космпания ЮСОН” гарантирует исправную работу приобретаемого оборудования в течении 18 месяцев с даты покупки и обязуется в течение всего гарантийного срока обеспечить бесплатный ремонт, замену вышедших из строя деталей и устранить любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством материалов или заводской сборки.
В случае невозможности ремонта, изделие может быть заменено на новое или аналогичное, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Убедительно просим Вас:
внимательно изучить и соблюдать инструкции по монтажу и эксплуатации оборудования,
все технические вопросы выяснять до приобретения и монтажа оборудования.
ВНИМАНИЕ!
При отсутствии или нарушении гарантийной наклейки на оборудовании и в случае попытки устранения неисправности или демонтажа оборудования без информирования и согласия продавца, без присутствия представителя продавца или уполномоченной организации, действие гарантийных обязательств прекращается.
ООО “Компания ЮСОН” может отказать в гарантийном обслуживания в случае не соблюдения изложенных условий гарантии.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Отсутствие на оборудования информации о серийном номере изделия и даты его производства. (ООО “Компания ЮСОН” оставляет за собой право вести учет реализуемого оборудования с использованием данной информации.)
Несоблюдение правил и условий транспортировки, хранения, монтажа, электрического подключения и эксплуатации, предусмотренных изготовителем, а также требований, указанных в гарантийном документе; вмешательство во внутреннюю схему оборудования и разборка изделия, не предусмотренная инструкцией; электропитание, не соответствующее стандартам и нормам,
в том числе указанным в руководстве по монтажу и эксплуатации; монтаж оборудования персоналом не имеющим необходимой квалификации; использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено.
Наличие механических повреждений корпуса, электропроводки, трещин, сколов и повреждений, повреждений вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, жидкостей, а также при попадании инородных тел внутрь оборудования и в движущийся механизм; наличие неисправностей, возникших вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы), воздействия иных посторонних факторов; выхода из строя теплообменников вследствие замерзания; попытки самостоятельного ремонта, а также ремонта неуполномоченными лицами; наличие неисправностей, возникших вследствие нормального износа оборудования (деталей отделки, фильтров, приводных ремней), неправильного пользования расходными материалами, а также на сами расходные материалы, подлежащие замене; наличие неисправностей, вызванных несвоевременным обслуживанием оборудования.
Действия (бездействие) третьих лиц, а также повреждения, возникшие по вине самого покупателя (потребителя) оборудования; дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование; изменение конструкции изделия, несогласованного с заводом-изготовителем; повреждения, возникшие вследствие небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги.
Гарантийные обязательства не распространяются на любые повреждения водяных и паровых калориферов, в том числе на нарушения их целостности и герметичности.
Гарантийные обязательства не распространяются на различные повреждения оборудования, вызванные нестабильностью параметров электросети (подгорание магнитных реле, выгорание элементов и т.д.), случайным или намеренным попаданием инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия.
ООО “Компания ЮСОН” не несет ответственность за возможные расходы, связанные с транспортировкой, монтажом и демонтажем оборудования, а также за ущерб нанесенный покупателю, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
В случае, если оборудование вышло из строя по вине потребителя или не по зависящим от продавца и изготовителя причинам, выезд специалистов и техническое освидетельствование оборудования оплачивает покупатель.